После появления потенциального партнера
подбираем для него
команду волонтеров. Если есть время и силы, можно искать волонтеров параллельно с партнерами. Если нет - делаем это последовательно. Стараемся набирать волонтеров среди тех, кто находится неподалеку от партнера - например, живут, работают, учатся в том же районе. Так больше шансов, что сами волонтеры захотят участвовать. Стоит продумать
систему мотивации для волонтеров. В нашем случае волонтер имеет право оставлять часть продуктов себе. Кроме того, волонтер может сам выбирать тех, кому он помогает.
Где искать волонтеров: - Районные группы и чаты: это люди, которые находятся неподалеку от вашего партнера. Через администратора группы разместите предложение присоединиться к фудшерингу.
- Учебные заведения, волонтерские центры: молодые люди активно интересуются темой фудшеринга. Договоритесь с руководством о встрече с ними, чтобы подробнее рассказать о проекте.
- Городские экологические группы и чаты: их аудитория - экологические ответстветственные и активные люди. Через администратора группы расскажите им подробнее о возможностях фудшеринга.
- Офлайн: расклеивайте объявления о поиске волонтера в соседних домах от потенциального партнера. Ни в коем случае не указывайте точный адрес и наименование партнера.
Погружая волонтеров в деятельность фудшеринг-сервиса, уделите внимание их
обучению. Чем четче на первом этапе вы объясните, как происходит процесс, тем качественнее будет работа самого сервиса.
ПОДРОБНЕЕ О ВОЛОНТЕРАХ