Все, кто работает с продуктами питания, потенциально могут стать партнерами фудшеринг-сервиса. Чаще всего это кафе, магазины у дома, пекарни. Через сервис по спасению еды партнеры могут комплексно делать вклад в устойчивое развитие.
В рамках фудшеринга возможно как разовое, так и регулярное партнерство.
Часто это малый и средний бизнес, с которыми несложно договориться. На вывоз из кафе скорее всего волонтерам будут нужны контейнеры/термосы.
Готовых партий выпечки обычно бывает больше, чем реализуется за день. Поэтому пекарни часто открыты к сотрудничеству. Практически каждая устраивает акции типа "скидка после 20:00".
Актуальным остаются запасы больших объемов невостребованной продукции на складах компаний-производителей. Это могут быть тематические наборы к праздникам, которым уже нет места на полках магазинов, зато на столах нуждающихся всегда найдется.
Можно подключиться к магазину у дома. Стоит обратить внимание на то, какого качества продукты в магазины, как регулярно их обновляют. Это поможет сделать вывод о потенциале получения пригодной продукции.
В подобном случае перед переговорами необходимо сначала заручиться согласием хозяина торговой площади, а затем уже договариваться с конкретными арендаторами-продавцами товаров. Если хозяин рынка пойдет вам навстречу, он может даже уведомить всех продавцов о вас. Или организовать небольшое собрание, где вы сможете рассказать о фудшеринге и предложить присоединиться.
Сутки - срок хранения приготовленной еды в отелях. Тем самым вопрос полезной утилизации будет для них актуален. Здесь тоже понадобятся контейнеры и самостоятельное распределение по порциям.
В офисах обычно остаются продукты, по типу, печенья и фруктов, которые были закуплены для сотрудников. И они готовы делится остатками.
Несмотря на то, что здесь могут хранится упакованные сэндвичи, выбирать их в качестве партнера не рекомендуем. Т.к. высок шанс отравиться из-за нерегулярного обновления ассортимента. А также скорее всего и температурный режим хранения был нарушен.
Из-за своей специфики объем поставляемой продукции может быть высок. Из плюсов - уже готовая упакованная порционная продукция.
Сервисы доставки (дарк сторы)
Фуд-фотосессии используются кафе, ресторанами и магазинами для привлечения интереса к продукции. А ведь "модель" - это еда, пригодная к употреблению. Найдите контакты известных фуд-фотографов в вашем городе и предложите помощь в распределении.